RUS ENG

Tattoo Week - в разных городах России

Tattoo Week Владивосток 2017

7 ОКТЯБРЯ в "Большом ГУМе". пройдет International Tattoo Week Vladivostok 

 

На котором вы сможете окунутся в атмосферу тату-культуры всего Дальнего Востока, познакомится с мастерами и получить консультации, купить эксклюзивные авторские вещи и атрибутику , узнать о стилях и направлениях современной татуировки, посмотреть на работу мастеров, конкурс заживших работ. Посетить мастер класс по аэрографии, где каждый желающий сможет попробовать себя в роли художника и посмотреть незабываемое шоу с подвешиванием , которое пройдет в рамках фестиваля татуировки , что позволит стать ближе к древнейшей культуре татуировки. 

 

Нашим партнером является крупнейший магазин тату обороудования в России - "Tattoomarket" и отечественный производитель средств для ухода за таттуировкой - " 

TattooPharma". 

 

Для справедливой оценки работ мастеров, были приглашены судьи с опытом работы на различных тату фестивалях в России. 

 

Площадка мероприятия способна вместить в себя до 1000 человек, в которой будут размещены боксы для участников, общей площадью 730кв.м. 

  
Tattoo Week Москва 2017

3-ий тату фестиваль Moscow International Tattoo Week 2017 будет проходить 15 - 17 сентября на территории Даниловского Ивент Холла, в самом центре Москвы.

Мы обещаем сделать всё, чтобы эти три дня стали для вас незабываемым праздником татуировки. Организаторами мероприятия являются первый и крупнейший российский производитель средств для ухода за татуировкой - Tattoo Pharma и компания TattooMarket, представляющая самый широкий выбор товаров для тату-индустрии.

Более 200 профессиональных (зарубежных и российских) тату мастеров подарят вам уникальную атмосферу творчества: вы станете свидетелями соревнований лучших из лучших, увидите творческий арт-фьюжн именитых мастеров своего дела, картинную галерею «Body Suit», а также сможете приобрести работы художников, в рамках благотворительного аукциона или прямо с выставки. 

Семинары для татуировщиков в отдельно оборудованном помещении, музыкальное и танцевальное шоу с участием профессиональных артистов, общий призовой фонд более 20.000 долларов США! Главный приз фестиваля общим номиналом в 2000$!

Международные команды профессиональных татуировщиков от самых известных брендов и спонсоров фестиваля Bishop Rotary, Eikon Device, Eternal Ink, Intenze Tattoo Ink, Kwadron, Nocturnal Tattoo Ink, Tattoomarket, Tattoopharma, World Famous Tattoo Ink. Самые талантливые мастера смогут попасть в про-тимы зарубежных команд! 

Следите за нашими новостными разделами! 2017 год с TattooWeek будет незабываемым!

Tattoo Week Краснодар 2017

Этой весной с 21 по 23 апреля в Краснодаре пройдет фестиваль татуировки «Krasnodar tattoo week».

Это второй фестиваль, который пройдёт на Кубани и объединит все культуры: татуировщиков, художников, музыкантов, моделей и просто любителей татуировок! Все соберутся в самом сердце южной столицы. Krasnodar tattoo week пройдет в историческом центре города, Краевом Выставочном Зале Изобразительных Искусств «ARTЗАЛ»

Организатор фестиваля - Краснодарская студия «HYDRA tattoo workroom», которая в прошлом году подарила вам незабываемый фестиваль Krasnodar tattoo fest 2016.

В этом году вас ждут профессионалы со всей России, Европы, Запада, а так же члены международных команд Eikon, Intenze, World famous, Bishop, Nocturnal и других мировых брендов. Партнером Krasnodar tattoo week выступит крупнейший магазин тату оборудования Tattoomarket. Спонсор фестиваля отечественный производитель средств для ухода за татуировкой TattooPharma.

Всех мастеров ждёт потрясающая конкурсная программа, где они смогут состязаться в многочисленных номинациях, поделиться опытом и просто отлично провести время.

Строгое и квалифицированное жюри будет проводить оценку по критериям. Кроме тату мастеров в составе жюри будет присутствовать член союза художников и журналист. Система оценки будет не простой, но по нашему мнению самой справедливой.

Так же вас ждёт невероятная выставка картин художников и татуировщиков,

развлекательно-конкурсная программа, татуированные цитрусы, выступления музыкантов, акробатическое шоу, танцевальные номера, пинапгерлы - это только малая часть того, что ждет наших зрителей. Для любителей женской красоты и искусства мы подготовили

Конкурс боди-арта.

Наши мастера подготовили для вас так же призы и сюрпризы: они проведут мастер-классы и ответят на все вопросы, которые интересует вас уже очень долгое время.

А в завершении судейский состав выберет лучшего из лучших в борьбе за ГРАН-ПРИ фестиваля. В этом году мы решили провести конкурс не только для Королевы фестиваля, но и выбрать Короля Krasnodar tattoo week.

Ждём всех с нетерпением, будет на что посмотреть и о чем потом рассказать друзьям.

Следите за обновлениями в группе фестиваля https://vk.com/krdtattooweek

и инстаграме www.instagram.com/krdtattooweek/

Tattoo Week Москва 2016

Moscow International Tattoo Week 2016 будет проходить 29-30-31 июля в торгово-выставочном комплексе "ТИШИНКА", в самом центре Москвы. Под патронажем российского производителя продукции для татуировщиков Tattoo Pharma и генерального спонсора конвенции TattooMarket.

Около 200 профессиональных, зарубежных и российских мастеров татуировки подарят вам уникальную атмосферу творчества, вы станете свидетелями соревнований лучших из лучших, увидите творческий арт-фьюжн и сможете приобрести работы художников, в рамках благотворительного аукциона.

Семинары для татуировщиков в отдельно оборудованном помещении, музыкальное и танцевальное шоу с участием профессиональных артистов, главный приз фестиваля общим номиналом в 2000$! 

Международные команды профессиональных татуировщиков от самых известных брендов и спонсоров фестиваля Intenze, Eternal, Nocturnal Tattoo Ink, Bishop Rotary, Eikon Device, Kwadron, Tattoopharma, Deuce Tattoo Machines.

Не упустите шанс стать лучшим из лучших и получить предложение - стать мастером одного из зарубежных PRO-тимов!

Следите за нашими новостными разделами! 2016 год с TattooWeek обещает быть оригинальным и насыщенным!

Tattoo Week Санкт-Петербург 2016

Санкт-Петербургский Съезд татуировщиков "Saint-Petersburg Tattoo Week-2016" состоится 7-8 мая 2016 года в торгово-выставочном комплексе Garden City.

Встреча профессиональных российских и зарубежных мастеров в приятной обстановке уик-энда обещает интересную атмосферу праздника и всеобщей гармонии, в которую прекрасно включатся все желающие! Соревнования, призы, концерты, шоу, развлечения и многое другое не оставят равнодушным никого!

Генеральными партнёрами и спонсорами Съезда являются мировые бренды Kwadron, World Famous Ink и Cheyenne.

Призы от организаторов обещают быть щедрыми и полезными, а Гран-При Съезда порадует победителя и запомнится надолго!


Tattoo Week Москва 2015

24 июля Московская выставка татуировки открывает свои двери. Организатором выставки является компания TattooPharma - первая в России компания, профессионально занимающаяся производством парафармацевтических средств для тату индустрии.

Выставка пройдет с 24 по 26 июля 2015г. в Москве в выставочном комплексе "T-Модуль" на Тишинке, рядом с метро Белорусская, расположенном на месте легендарного блошиного рынка, снесенного в 90-х годах прошлого века. Выставочно-презентационный комплекс представляет собой уникальное пространство, отличающееся концептуальностью и новаторством дизайна.

Основной задачей выставки мы считаем популяризацию индустрии качественной художественной татуировки и формирование у людей правильного представления о татуировке, как о безопасном искусстве, а не асоциально опасном течении. Как следствие, на выставку будут привлекаться не только люди из среды татуировщиков, но и интересующиеся, сомневающиеся, а также, желающие сделать себе татуировку, но пока не нашедшие своего мастера.

Новости фестиваля

RUS ENG

Tattoo Week - in the cities of Russia

Tattoo Week Moscow 2017

3rd Moscow International Tattoo Week 2017 will take place September 15-16-17 on the territory of Danilovskiy Event Hall, in the center of Moscow. We promise that we will do everything to these three days have become a holiday for you. The event is organized by the Russian manufacturers of products for tattoo Tattoo Pharma and company TattooMarket, representing a wide range of products for the tattoo industry.

More than 200 professional Russian and foreign tattoo artists will give you a unique creative atmosphere, you will witness the best of the best of the competition, will see a creative art, fusion, art gallery, also you can buy the works of artists in the charity auction or directly from the show.


Seminars for tattoo artists to separately equipped room, music and dance show with the participation of professional artists, equivalent to US $ 20,000 prize pool!! The main prize of the festival a total face value of $ 2,000!


 International team of professional tattoo artists from the most famous brands and sponsors of Festival - Bishop Rotary , Eikon Device, Eternal Ink, Intenze Tattoo Ink, Kwadron, Nocturnal Tattoo Ink, Tattoomarket, Tattoopharma, World Famous Tattoo Ink. The most talented artists can get into a foreign ProTeam!


Follow our news section! 2017 with TattooWeek will be unforgettable!

Tattoo Week Krasnodar 2017

This spring. April 21 to 23. Krasnodar. There will be a tattoo festival "Krasnodar tattoo week 2017".

This is the second festival that will be held in the Kuban and will unite all the cultures: tattooists, artists, musicians, models and just lovers of tattoos! All will gather in the heart of the southern capital. Krasnodar tattoo week will take place in the historical center of the city, the Regional Exhibition Hall of Fine Arts "ARTZAL"

The organizer of the festival is the Krasnodar studio "HYDRA Tattoo Workroom", which gave you an unforgettable "Krasnodar tattoo festival" 2016.

Professionals from all over Russia, Europe, from overseas as well as members of international teams Eikon, Intenze, World famous, Bishop, Nocturnal and other well-known brands are waiting for you! The biggest tattoo equipment store Tattoomarket will be the partner of Krasnodar tattoo week. The sponsor of the festival is TattooPharma - domestic manufacturer of tattoo care products. Eikon - the largest manufacturer of tattoo equipment - will be the second sponsor of the festival.

All artists are going to take part in the amazing contest program, where they can compete in numerous nominations, share experiences and just have a great time.

In addition to the tattoo artists in the jury will be a member of the Union of Artists and a journalist. The assessment system will not be simple, but in our opinion the most fair.

Also you will find an incredible exhibition of paintings by artists and tattooists,

Entertaining and competitive program, tattooed citrus, performances by musicians, acrobatic show, dance show, Pin Up Girls - this is only a small part of what awaits our viewers. For lovers of female beauty and art, we have prepared

Body art competition.

Our artist will hold master classes and answer all the questions that have interested you for a very long time.

And in the end, the jury will choose the best of the best in the struggle for the GRAND PRIX festival. This year we decided to hold a competition not only for the Queen of the Festival, but also to choose the King of Krasnodar tattoo week.

We are waiting for you all with impatience.

Follow the updates in the festival group https://vk.com/krdtattooweek

And instagram www.instagram.com/krdtattooweek/

Tattoo Week Moscow 2016

Moscow international Tattoo Week 2016 will be held July 29-30-31 trade and exhibition complex "Tishinka", in the center of Moscow. Under the patronage of the Russian manufacturer of products for tattoo Tattoo Pharma and general sponsor TattooMarket.


About 200 professional Russian and foreign tattoo artists will give you a unique creative atmosphere, you will witness the competition the best of the best, will see a creative art fusion and will be able to buy the works of artists in the charity auction.


Seminars for tattoo artists will be in separately equipped room, music and dance show with the participation of professional artists, the main prize a total face value of $ 2,000!


International team of professional tattoo  artists from the most famous brands, and sponsors of the festival Intense, Eternal, Nocturnal Tattoo Ink, Bishop Rotary, Eikon Device, Kwadron, Tattoopharma.


Do not miss the chance to become the best of the best and get the offer - to become an artist of one of the foreign PRO TEaM!


Follow our news section! 

Tattoo Week Saint-Petersburg 2016

Saint-Petersburg Tattoo Week-2016 - will be held may 7-8, 2016. The best tattoo artists from Russia and Europe will arrive in St. Petersburg in may 2016.

General partners and sponsors of the Congress are Kwadron global brands, World Famous Ink and Cheyenne.

Prizes from the organizers promise to be generous and helpful, and the Grand Prix of the Congress will be winner and will be remembered for a long time!

Tattoo Week Moscow 2015

24th of July Moscow International Tattoo Week opens its doors. The organizer of the exhibition is "TattooPharma" company - the first Russian company, which is professionally engaged in production of parapharmaceutical products for tattoo industry.

Exhibition will be held from 24th to 26th of July 2015 in Moscow exhibition complex "T-Module" on Tishinka square, near the underground station Belorusskaya, which is situated on the site of the legendary jumble market, demolished in the 90s of the last century. Show-exhibition complex represents a unique space, which is notable for its conceptual importance and design innovation.

We believe that the main objective of the exhibition is popularization of high-quality tattoo industry and developing a correct notion of tattooing as a safe art, but not an antisocial dangerous current. As a result, not only people from tattooing sphere will be involved in the exhibition, but also those, whore are interested in tattoo, who have some doubts and who have already decided to get a tattoo, but haven`t found their master yet.

Festival news